Как работают персонализированные предложения?
Компании анализируют клиентские данные и отправляют персонализированные предложения в моменты значимых жизненных событий, таких как свадьба, рождение ребенка или юбилей.
Пример использования
Магазин подарков отправляет клиентам персонализированные письма с предложениями подарков и скидками в честь их юбилея, используя данные из CRM.
Чек-лист по внедрению персонализированных предложений
1. Определение ключевых жизненных событий
Действие: Определите события, актуальные для бизнеса: свадьба, рождение ребенка, юбилей, переезд, получение диплома
Время выполнения: 1–2 часа
Ответственные: Руководитель маркетинга, аналитик данных
Время выполнения: 1–2 часа
Ответственные: Руководитель маркетинга, аналитик данных
2. Сбор клиентских данных
Действие: Используйте CRM, соцсети, обновления адресов доставки и опросы для выявления событий
Время выполнения: 2–3 часа
Ответственные: CRM-специалист, аналитик данных
Время выполнения: 2–3 часа
Ответственные: CRM-специалист, аналитик данных
3. Сегментация клиентов
Действие: Сгруппируйте клиентов по событиям: молодожены, родители, переехавшие, выпускники
Время выполнения: 2–3 часа
Ответственные: CRM-специалист, аналитик данных
Время выполнения: 2–3 часа
Ответственные: CRM-специалист, аналитик данных
4. Разработка предложений
Действие: Подготовьте подборки для каждой группы: скидки на детские товары, подарочные наборы для юбилеев, товары для новоселья
Время выполнения: 2–3 часа
Ответственные: Маркетолог, менеджер по продукту
Время выполнения: 2–3 часа
Ответственные: Маркетолог, менеджер по продукту
5. Настройка автоматизации
Действие: Разработайте автоматические триггеры в CRM для отправки релевантных сообщений при наступлении событий
Время выполнения: 2–3 часа
Ответственные: CRM-специалист, IT-специалист
Время выполнения: 2–3 часа
Ответственные: CRM-специалист, IT-специалист
6. Тестирование системы
Действие: Выполните тестовую рассылку для проверки релевантности контента, корректности системы и уровня вовлеченности
Время выполнения: 2–3 часа
Ответственные: Маркетолог, CRM-специалист
Время выполнения: 2–3 часа
Ответственные: Маркетолог, CRM-специалист
7. Разработка контента
Действие: Подготовьте тексты и визуалы с упором на эмоциональную составляющую и индивидуальный подход
Время выполнения: 2–3 часа
Ответственные: Копирайтер, дизайнер
Время выполнения: 2–3 часа
Ответственные: Копирайтер, дизайнер
8. Обучение команды
Действие: Проведите тренинги по обработке персональных запросов клиентов и обеспечению высокого качества сервиса
Время выполнения: 1–2 часа
Ответственные: Менеджер по обучению, руководитель отдела продаж
Время выполнения: 1–2 часа
Ответственные: Менеджер по обучению, руководитель отдела продаж
9. Отслеживание эффективности
Действие: Настройте аналитику для мониторинга открытий, кликов, конверсий и поведенческих факторов
Время выполнения: 2–3 часа
Ответственные: CRM-специалист, аналитик данных
Время выполнения: 2–3 часа
Ответственные: CRM-специалист, аналитик данных
10. Оптимизация стратегии
Действие: Улучшайте сообщения и офферы на основе анализа собранных данных и обратной связи клиентов
Время выполнения: 2–3 часа
Ответственные: Маркетолог, аналитик данных
Время выполнения: 2–3 часа
Ответственные: Маркетолог, аналитик данных
Преимущества персонализированных предложений
- Увеличение продаж – актуальные предложения стимулируют покупки.
- Укрепление лояльности – клиенты чувствуют заботу о себе.
- Повышение релевантности контента – персонализированный маркетинг увеличивает вовлеченность.
Настройте персонализированные предложения через Reffocus и создавайте идеальный клиентский опыт!