История рекомендаций стара как мир:
— Люба, порекомендуй контекстолога.
— Вот контакт Олеси, скажи, что от меня.
— Вот контакт Олеси, скажи, что от меня.
Такой механизм рекомендаций простой и естественный, но редко оцифровывается или становится частью управления маркетинговыми кампаниями.
Сегодняшние реферальные программы зачастую основаны на кодах или ссылках, которые легко забыть или потерять.
Что такое Name Share?
Name Share — функция, упрощающая реферальный маркетинг до простого и интуитивного применения.
Как это работает?
1. Рекомендация
Клиент делится информацией о бренде со своими друзьями, обещая бонус за покупку (например, скидку).
2. Покупка
Новый клиент заходит на сайт или в магазин и совершает покупку, заполняя поле «Вас кто-то порекомендовал?».
3. Указание имени
Клиент вводит имя своего друга для получения скидки.
4. Проверка
Система проверяет имя в базе клиентов.
5. Начисление бонусов
Реферер получает вознаграждение, а новый клиент использует бонус.
Преимущества Name Share
- Легкость запоминания имени рекомендателя.
- Естественность и ненавязчивость рекомендаций.
- Контроль эффективности программы.
- Исключение ошибок связанных с кодами и ссылками.
Подписывайтесь на наш Telegram-бот и начните пользоваться Name Share!