Блог о партнерском, реферальном и маркетинге влияния
Реферальный маркетинг

Гениальный способ увеличения продаж: Name Share — просто назови имя

Гениальный способ увеличения продаж: Name Share — просто назови имя
История рекомендаций стара как мир:
— Люба, порекомендуй контекстолога.
— Вот контакт Олеси, скажи, что от меня.
Такой механизм рекомендаций простой и естественный, но редко оцифровывается или становится частью управления маркетинговыми кампаниями.
Сегодняшние реферальные программы зачастую основаны на кодах или ссылках, которые легко забыть или потерять.

Что такое Name Share?

Name Share — функция, упрощающая реферальный маркетинг до простого и интуитивного применения.

Как это работает?

1. Рекомендация

Клиент делится информацией о бренде со своими друзьями, обещая бонус за покупку (например, скидку).

2. Покупка

Новый клиент заходит на сайт или в магазин и совершает покупку, заполняя поле «Вас кто-то порекомендовал?».

3. Указание имени

Клиент вводит имя своего друга для получения скидки.

4. Проверка

Система проверяет имя в базе клиентов.

5. Начисление бонусов

Реферер получает вознаграждение, а новый клиент использует бонус.

Преимущества Name Share

  1. Легкость запоминания имени рекомендателя.
  2. Естественность и ненавязчивость рекомендаций.
  3. Контроль эффективности программы.
  4. Исключение ошибок связанных с кодами и ссылками.

Подписывайтесь на наш Telegram-бот и начните пользоваться Name Share!