Блог о партнерском, реферальном и маркетинге влияния
Реферальный маркетинг

Как привлекать партнеров в маркетинговую программу: 9 ключевых советов

Иллюстрация стратегии привлечения партнеров в маркетинговую программу.
Партнерский маркетинг — один из самых популярных методов продвижения и увеличения продаж. Однако без качественных партнеров вложения в такую стратегию могут не оправдать ожиданий.
Некачественные партнеры могут не принести нужного эффекта, поэтому поиск правильных партнеров — одна из самых сложных задач для маркетологов. В этой статье разберем 9 эффективных способов привлечения надежных партнеров.

9 стратегий привлечения партнеров

1. Запустите рекламную кампанию

Создайте целевую email-кампанию или онлайн-рекламу, привлекающую внимание потенциальных партнеров. Тестируйте разные варианты через A/B-тестирование.

2. Рассмотрите своих клиентов

Лояльные клиенты уже знают и любят ваш продукт, поэтому они могут стать идеальными партнерами. Запустите email-рассылку с предложением участия.

3. Свяжитесь с лидерами мнений и инфлюенсерами

Инфлюенсеры обладают доверием аудитории. Микро-инфлюенсеры с небольшими, но вовлеченными подписчиками часто оказываются более эффективными.

4. Создайте партнерскую лендинг-страницу

Оптимизированная страница с детальным описанием программы повысит конверсию. Включите призыв к действию и SEO-оптимизацию.

5. Ориентируйтесь на свою нишу

Определите, с кем хотите работать, создайте профиль идеального партнера и держитесь выбранной аудитории.

6. Запустите реферальную программу

Предложите бонусы существующим партнерам за привлечение новых участников.

7. Развивайте нетворкинг

Посещайте отраслевые мероприятия, чтобы находить партнеров и укреплять связи.

8. Говорите о своей программе

Используйте email-рассылки, соцсети, сайт и другие каналы, чтобы регулярно привлекать внимание к партнерской программе.

9. Анализируйте конкурентов

Изучите, с кем работают ваши конкуренты, и предложите этим партнерам более выгодные условия.

Как упростить привлечение партнеров с Reffocus?

Скоро станет доступен сервис Reffocus, который автоматизирует привлечение и управление партнерами, упрощая процесс сотрудничества.

Хотите быть в числе первых пользователей? Подключайтесь!