Курс по реферальному маркетингу
Курс по cross-маркетингу

Практика по модулю 2. Чек-лист: Как выбрать тип кросс-маркетинга под свой продукт

Чек-лист поможет при запуски cross-маркетинга системно оценить, какой формат — горизонтальный, вертикальный, краткосрочный, долгосрочный, онлайн, оффлайн или гибридный — подходит именно тебе.

Чек-лист: Как выбрать тип кросс-маркетинга под свой продукт

Этот чек-лист поможет системно оценить, какой формат кросс-маркетинга — горизонтальный, вертикальный, краткосрочный, долгосрочный, онлайн, оффлайн или гибридный — подходит именно тебе.

1. Цель кампании





Если цель — быстрый результат → смотри в сторону краткосрочного кросс-маркетинга

Если цель — построение экосистемы и удержание → оцени долгосрочные партнёрства

2. Тип твоей целевой аудитории



B2C и D2C → лучше работают горизонтальные и онлайн-форматы

B2B → логичнее использовать вертикальные партнёрства и оффлайн или гибрид

3. Взаимосвязь с другими продуктами



4. Ресурсная готовность




Если ресурсов мало → начни с горизонтальной краткосрочной онлайн-акции

Если ресурсы позволяют → развивай долгосрочные или многоканальные партнёрства

5. Способность к измерению результата



Если да → можно запускать онлайн-форматы

Если нет → оффлайн или гибрид лучше начинать с простой формы обратной связи и учёта

6. Потенциал масштабирования



Если «да» → закладывай партнёрство как долгосрочный инструмент в стратегию

7. Профиль потенциального партнёра




Финальное решение (подчеркни):

Тип партнёрства: горизонтальный / вертикальный

Длительность: краткосрочный / долгосрочный

Формат: онлайн / оффлайн / гибрид

Рекомендация:
Используй этот чек-лист при каждом новом запуске или выборе партнёра. Он поможет не «играть в маркетинг», а выстраивать осознанную систему партнёрских взаимодействий.