И это…..барабанная дробь…..Адвокаты бренда (не путать с амбассадорами!)
Все что мы пишем - это не копипаст. Это прожитый нами (в данном случае мной) опыт, сделанные выводы, полученные инсайты.
Я лично удаленный маркетолог. Работаю 24/7, абсолютно безвозмездно. Я бы даже сказала - за свои же деньги. Я адвокат бренда MONOCHROME (*).
Люблю я их и ношу с 2019 года. У меня есть все: футболки, лонгсливы, джинсы (штук 15 уже), кардиганы, куртки и тд. Я ходячая их реклама.
Мало того я читаю все что пишет co-founder Алиса Боха, смотрю за co-founder Николаем Богдановичем и его новым проектом. Я поддерживаю любую активность в их соцсетях. И если бы я жила в Москве - ездила бы на все их мероприятия.
Это любовь. Абсолютная, искренняя.
Далеко не все сотрудники за деньги предпринимателя будут такими же вовлеченными и верными, как я. И многие другие люди, влюбленные в MONOCHROME.
И таких адвокатов бренда предпринимателям (и маркетологам!!) нужно любить, беречь и приумножать.
В чем прямой профит от адвокатов?
1. Повышение продаж: адвокаты покупают чаще и больше, чем обычные клиенты. Они рекомендуют ваш продукт всем и везде, делая это максимально естественно и искренне.
2. Улучшение репутации: в кризисные моменты адвокаты помогут защитить ваш бренд от хейта, создавая положительный имидж и поддерживая вас в трудные времена.
3. Расширение охвата: эти люди делятся вашими постами, ставят хэштеги, рассказывают о вас в своих соцсетях и блогах. Их активность помогает привлекать новых клиентов без дополнительных усилий с вашей стороны. Вот кстатиссылочка (*).
4. Увеличение узнаваемости: чем больше людей говорят о вашем бренде, тем больше людей о нем узнают. Эффект «сарафанного радио» работает на долгосрочную перспективу.
5. Снижение затрат на маркетинг: благодаря активности адвокатов бренда, вы можете сократить расходы на традиционную рекламу, ведь ваши клиенты сами становятся вашим лучшим маркетинговым инструментом.
Какие бывают адвокаты?
Внутренние - сотрудники, друзья, родственники. Это они обклеивают ноутбук корпоративными стикерами, постят сториз о том, что обожают свою работу и транслируют в мир ценности бренда.
Внешние - клиенты, партнёры или даже просто сторонние наблюдатели, которые искренне любят и поддерживают бренд.
p.s. Продолжение поста о том, как развивать отношения с адвокатами бренда, можете прочитать в Telegram-канале Reffocus, написала там отдельный пост.
p.p.s. Если вам интересно, как внедрить реферальный маркетинг в свое дело и начать на этом зарабатывать, приглашаю пройти бесплатный курс из 10 уроковс практическими заданиями.
(*)
Любое указание брендов, сервисов в нашем блоге является нашим мнением и расценивается как справочно-информационные сведения.