Как и с любым бизнесом, с ним работает правило: чем больше у него постоянных покупателей, тем больше вероятность, что с течением времени некоторые перестанут приходить. Даже если там все хорошо с товарами и обслуживанием.
Например, рядом может открыться магазин с товарами дешевле, часть "постоянников" переедет, либо крупная сеть расширит зону доставку в ваш район.
Задача магазина – как минимум удержать число клиентов, а еще лучше – увеличить. Но даже для задачи удержания необходимо постоянно привлекать новых посетителей через рекламу, акции, расширение ассортимента товаров (потому что постоянники постепенно "отваливаются")
Представьте, сколько нужно усилий и вложений, чтобы расти?
И в этой сложной ситуации на помощь как раз приходит реферальный маркетинг. Больше клиентов – больше вероятность, что кто-то из них позовет своего друга или знакомого в этот магазин.
И главный вопрос перед предпринимателем – а как сделать так, чтобы магазин рекомендовали? Придумать бонусную систему с пластиковыми картами? Систему промокодов? А может быть, начислять кэшбек рублями?