Агентство Nielsen пишет, что 92% (только вдумайтесь в эту цифру!) потребителей доверяют рекомендациям друзей и семьи больше, чем другим видам рекламы.
Для нас с вами это означает одно: бесконечно докручивать продукт и рекламу хоть и важно, но может не дать ожидаемого эффекта. В большинстве ниш клиент из рекламы уже сейчас слишком дорогой.
А что тогда делать? Подумать, как вы можете внедрить реферальный маркетинг в свой бизнес.
Самая базовая механика – приведи друга и получи что-то ценное. Скидку, подарок, цифровую валюту, дополнительный функционал и т д.
Например, облачное хранилище Dropbox выросло со 100 тысяч пользователей до 4 миллионов чуть больше чем за год, благодаря тому, что они дарили дополнительные гигабайты за каждого приглашенного друга.
План действий по внедрению рефмаркетинга в любой бизнес:
1) вы делаете продукт или услугу, которой пользуются люди;
2) разрабатываете правила реферальной программы;
3) начинаете отслеживать, сколько вам лидов и продаж приносит рефмаркетинг;
4) корректируете условия, если требуется.
В этом плане много тонкостей и нюансов, с которыми важно разбираться еще на стадии запуска рефпрограммы.
Например, вы сделали анонс рефералки, к ней присоединились 1000 человек – вам будет очень сложно отслеживать, кто сколько знакомых позвал, кого нужно награждать, а кого нет. И автоматизированных решений на данный момент на рынке нет.
Впрочем, 2 хорошие новости все же есть:
1) начать разбираться с реферальным маркетингом можно уже сейчас на нашем бесплатном курсе (10 коротких уроков, практика и домашние задания)
2) мы запустили разработку сервиса Reffocus, в котором каждый желающий сможет создать и удобно управлять своей реферальной программой
Для нас с вами это означает одно: бесконечно докручивать продукт и рекламу хоть и важно, но может не дать ожидаемого эффекта. В большинстве ниш клиент из рекламы уже сейчас слишком дорогой.
А что тогда делать? Подумать, как вы можете внедрить реферальный маркетинг в свой бизнес.
Самая базовая механика – приведи друга и получи что-то ценное. Скидку, подарок, цифровую валюту, дополнительный функционал и т д.
Например, облачное хранилище Dropbox выросло со 100 тысяч пользователей до 4 миллионов чуть больше чем за год, благодаря тому, что они дарили дополнительные гигабайты за каждого приглашенного друга.
План действий по внедрению рефмаркетинга в любой бизнес:
1) вы делаете продукт или услугу, которой пользуются люди;
2) разрабатываете правила реферальной программы;
3) начинаете отслеживать, сколько вам лидов и продаж приносит рефмаркетинг;
4) корректируете условия, если требуется.
В этом плане много тонкостей и нюансов, с которыми важно разбираться еще на стадии запуска рефпрограммы.
Например, вы сделали анонс рефералки, к ней присоединились 1000 человек – вам будет очень сложно отслеживать, кто сколько знакомых позвал, кого нужно награждать, а кого нет. И автоматизированных решений на данный момент на рынке нет.
Впрочем, 2 хорошие новости все же есть:
1) начать разбираться с реферальным маркетингом можно уже сейчас на нашем бесплатном курсе (10 коротких уроков, практика и домашние задания)
2) мы запустили разработку сервиса Reffocus, в котором каждый желающий сможет создать и удобно управлять своей реферальной программой