Фактически, 92% потребителей по всему миру доверяют сарафанному радио больше, чем другим формам рекламы.
Эти рекомендации могут быть очень мощными, поскольку 85% потребителей считают пользовательский контент более влиятельным, чем брендовые фото или видео.
Кроме того, 77% респондентов делятся положительными впечатлениями о бизнесе через соцсети, онлайн-отзывы или просто рассказывая друзьям.
Одна из стратегий доступности — иметь специальную страницу для партнеров, где будут подробно описаны все аспекты программы и к которой можно будет обращаться столько раз, сколько необходимо. Фокус для партнеров должен быть на распространении твоего продукта, а не на операционных задачах или функциях. Убери все барьеры, которые могут отпугнуть клиентов от твоей программы; это могут быть слишком много шагов, использование незнакомой терминологии или отсутствие мобильной версии.
Бонусный совет: Создай множество легкодоступных маркетинговых материалов для своих партнеров. Это облегчит первый шаг для них, и ты будешь иметь больше контроля над брендингом и качеством материалов, которые распространяются.
Быть доступным и отзывчивым важно для партнерской программы. В конце концов, эти клиенты обращаются с вопросами о том, как они могут лучше помочь твоему бизнесу расти, так что помоги им это сделать.